Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Объединение усилий педагогического коллектива нa повышение уровня учебно-воспитательной работы‚ внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов.
- Определение подходов к управлению ОО, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития ОО.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.
- Рассматривание состояния итогов учебной работы ОО, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления обучающихся.
- Рассматривание состояния и итогов воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей и других работников.
- Рассматривание состояния и итогов методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения.
- Определение порядка формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивание и обсуждение опыта работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий.
- Заслушивание информации и отчетов педагогических работников, докладов и сообщений представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОО.
- Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.
- Принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из ОО, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, продолжении обучения в иных формах.
- Принятие решения об исключении обучающегося из ОО в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
- Рассмотрение, согласование и принятие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность ОО по представлению директора ОО, других коллегиальных органов.